[.Pain and Love.]

Объявление



Объявление:
Мы переехали сюда https://pusineko.spybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [.Pain and Love.] » Остальное » Описания рас


Описания рас

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вампиры.

Порождение упадка и плохие урожаи

Согласно Венгерским преданиям, вампир мог испортить урожаи зерновых культур. Венгры нанимали специальных людей, talbos(тэлбос) и kresnik (кресник), чья единственная цель, состояла в том, чтобы защитить зерновые культуры от вампиров. Кресники были лучшей европейской группой истребителей вампиров.

Управление животными

Вампиры могут подчинить себе и управлять дикими животными. Домашние животные, как правило, испытывают дикий ужас перед вампирами, и ищут защиты у хозяев.

Вечная жизнь

Как было уже сказано вампир немертв. Умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Причины его смерти будут рассматриваться ниже.

Полет

Вампиры могут летать, как в своей физической форме, так и принимая вид летучих мышей, птиц или насекомых.

Гипноз

Немертвые обладают умением гипноза, и способны управлять человеком. Они могут заставить его подчиниться и выполнить любое их желание. Однако есть одно но, для того чтобы загипнотизировать человека, вампир и жертва должны смотреть друг другу в глаза. Именно поэтому, никогда, НИКОГДА, не надо смотреть в лицо вампиру, чтобы он не говорил.

Просачивание

Способность вампира проникать сквозь щели или просачиваться сквозь землю. Именно так он покидает свой гроб, после первого пробуждения.

Перемещение по вертикальным стенам.

Вампиры способны подняться по вертикальной поверхности или повиснуть на потолке. Они двигаются подобно пауком, по стенам зданий, приближаясь к окнам, чтоб проникнуть в спальну к своей добыче.hfпc

Чувства

Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

Скорость

Вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя.

Сила

Сила вампира в несколько раз больше средне человеческой. Кровь, которую вампир потребляет, вносит вклад в его силу. Поскольку время идет, и он поглощает кровь все большего числа людей, вампир становится все более сильным, поэтому старый вампир сильнее более молодого.

Преобразование

Одно из лучших защитных средств вампиров, это принятие другой формы. Чаще всего это форма летучей мыши или огромного волка, впрочем он может принять и другие формы. Это могут быть птицы, крысы, мыши, собаки и даже блохи. Преобразование в летучую мышь дает вампиру способность полета. В наше время, вампиры ассоциируются прежде всего с летучей мышью. Превращение в волка имеет много противоречий. По преданиям племен латинской америки, каждый вампир, должен провести какое то время в облике волка. Однако в Славянском фольклоре волк, наиболее жестокий враг вампиров. Цыгане Косова, полагают, что вампиры обречены скитаться по земле, до встречи с волком, который разорвет их.

0

2

Оборотни

Превращение человека в животное — очень распространённый сюжет в мифологиях разных народов мира. Так, в Слове о полку Игореве описывается захват Всеславом Полоцким Новгорода и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное тотема племени является показателем высшего слияния с духом предков. В Скандинавии верили, что берсеркеры умеют перекидываться в медведей и волков. Богатырь русских былин Вольга Всеславьевич оборачивался «левом-зверем», «рыбой-щучиной», «гнедым туром-золотые рога» и «малым горностаюшком», «малою птицей-пташицей» и другими животными.

В русских поверьях оборотнем также называли недоброго духа, который «мечется человеку под ноги», как предвестник беды. Причём появляется он всегда мельком, на бегу, и разглядеть его бывает очень трудно. В отличие от большинства поверий западных стран «русский» оборотень может обратится не только в животных, но и кусок палки, копну сена, клубок, камень. Перед превращением всегда бьётся о землю. Считалось, что оборотень — это дитя, умершее некрещёным или вероотступник, душа которого «проказит по неволе». На Украине оборотень также был известен как вовкулака, на севере его часто именовали кикиморой. Свойство оборотня приписывали Домовому и Ведьме[1].

Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим, не менее известным проявление тёмных сил — вампирами. Считается, что одним из способов убить вампира — укус оборотня. Раны, нанесённые вампиру, оборотнем не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры тоже оборотни. Так в произведении Брема Стокера «Граф Дракула» граф предстаёт в нескольких обличиях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая чёрная собака.

Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.

Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако, согласно преданиям, оборотнями обычно становятся (а это, как правило, ведьмы и колдуны) не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья). Не все оборотни проявляют свои способности в полнолуние, некоторые могут становится оборотнями в любое время суток.

0

3

Демоны

1) 73% (54 ф) – Телепортация
2) 52% (38 ф) – Огонь
3) 31% (23 ф) – Материализация
4) 27% (20 ф) – Телепатия, Иллюзии
5) 26% (19 ф) – Левитация
6) 24% (18 ф) – Разговор со звёздами
7) 20% (15 ф) – Сканирование, Телепорт предмета/живого существа, Использование оружия
8) 19% (14 ф) – Удар энергией, Исцеление
9) 18% (13 ф) – Бумеранги, Щит
10)16% (12 ф) – Ледяные кристаллы
11)15% (11 ф) – Атака льдом, Вечный сон
12)13% (10 ф) – Атака звёздами, Атака сакурой
13)10% (8 ф) – Создание предмета, Власть над пространством
14)9% (7 ф) – Превращение чего-либо во что-либо
15)8% (6 ф) – Притягивание к руке, Блок на магию
16)7% (5 ф) - Просмотр того, что происходит в другом помещении, Голограмма, Ветер
И это только основные положения. Есть ещё куча разных сил, используемых в одном-двух фанфиках, но об этом позже. Пока же некоторые замечания по уже написанным пунктам.

Пункт 2 – Огонь
Среди почитателей Тёмного Королевства сложилась добрая традиция считать Зойсайта огненным магом и приписывать огненную стихию исключительно ему. Однако из 38 фанфиков, в которых упоминается атака огнём, только в 27 её проводит Зойсайт. В пяти рассказах огнём атакует Королева Погибель. С одной стороны, это логично: многие считают, что Зойсайта в аниме именно поджарили, об этом свидетельствует пар, поднимающийся от его тела. Но с другой стороны, сама смерть несколько странная. Начнём с того, что Королева била не огнём, а неким розово-лиловым сиянием – ни одного язычка пламени там нет. Во-вторых, Зойсайта ударили то ли в грудь, то ли в живот, точно не понятно, однако, на полу он лежит на животе. Интересно, почему, учитывая, что его хорошенько отбросило спиной вперёд? Ну, ладно, предположим, что били его огнём. В таком случае у демона опалены грудь и живот. Тогда как он мог приподняться на ложе? Даже просто так лежать - уже чудовищная мука, а ещё и сохраняя полувертикальное положение - тем более невыносимо.
Два раза огнём пользовался Кунсайт, трижды – Джедайт. Первый вполне оправдано, он по сериалу владел огненной магией, а вот второй не имел к этой стихии ни малейшего отношения. И только в одном фанфике – «Записки Джедайта» Мицу силу огня доверили Нефриту (тоже, кстати говоря, вполне оправдано).

Пункты 3 и 13(а) – Материализация и Создание
В данном случае хочу сделать лишь небольшое уточнение, дабы не было путаницы. Материализация – это когда предмет, который уже существует, оказывается рядом с тем или иным персонажем: дрова в «Курсовой молодого бойца», кровать в «One is not Enough». Создание же – это когда появляется предмет, которого в природе до сего момента не существовало: дворец в «Возвращении домой», ледяные статуи в «Просто – верить».

Пункт 4 (б) – Иллюзии
Единственным и неповторимым иллюзионистом на сайте признан Джедайт. Иллюзии – одна из немногих магических способностей, которая прочно закрепилась за одним лордом, как и атака звёздами и разговор с ними - за Нефритом, а лепестки сакуры – за Зойсайтом. Лишь в фанфике «Один день героя фанфика» силами иллюзий наделили ещё и Нефрита; а в «ТК во сне и наяву» ими управляют и Кунсайт, и Джедайт.
В принципе с этим пунктом можно поспорить. Ведь некоторые вещи, которые я отнесла к Созданию, возможно, являются Иллюзиями. Например, лабиринт Зойсайта в «Огненном танго» – является Иллюзией или Созданием? Думаю, ответить сможет лишь автор.

Пункт 7 – Использование оружия
Честно говоря, этот пункт меня несколько расстроил. Я надеялась на то, что в большом количестве фанфиков будет говориться об оружии лордов. Однако даже в тех рассказах, где оружие упоминается, оно потрясающе однообразно. Почти везде это меч. Правда мне встретилась шпага в «Nevermore», которой орудовал Нефрит, метательные ножи Зойсайта в «Конкурсе красоты», шпага, рапира и кинжал Кунсайта и Зойсайта в «Северном ветре». Мало как-то, честно говоря, к тому же очень однообразно. Почему-то никого не привлекают луки, арбалеты, копья, пистолеты, в конце концов. Хотя, если бы лорды пользовались огнестрельным оружием, то сейлоры быстро бы кончились. Интересный вопрос: а может ли магия сейлоров останавливать полёт пуль?

Пункт 8 (а) – Удар энергией
Самая неясная категория. Я относила в неё все атаки, которые никак не были прописаны, то есть просто сказано, что герой атаковал некоей энергией, без пояснения, что это конкретно было.

Пункт 9 (а) – Бумеранги
Мнения авторов расходятся по вопросу, какими бумерангами пользуются персонажи: обычными или волшебными. В основном, этим оружием наделяют Кунсайта. Лишь в «Записках Джедайта» Twilight aka Jeddy ими орудует Джедайт. И при этом все забыли о том, что по канону бумеранги, причём не имеющие явно никакого отношения к кунсайтовым, есть у Зойсайта.

Пункты 9 (б) и 15 (б) – Щит и Блок
Поясню опять же, в чём разница. Щит – это защита себя, окружающих или комнаты от ударов или проникновения (если речь идёт о помещении), а Блок – это лишение противника возможности атаковать, блокировка его способностей.

Пункт 10 – Ледяные кристаллы
На сайте считается, что Кунсайт – демон Льда. И магией владеет, и сам ледяной-страшный-непробиваемый, и взгляд у него холодный, в общем – ходячий холодильник. Но вот ледяными кристаллами он атакует только в двух фанфиках: «Власть вероятностей» и «Миссия», - во всех же остальных рассказах это возможность Зойсайта. Разумеется, такое было и в фильме, но если уж Зойсайт владеет ледяными кристаллами, так, может, ему быть Лордом Льда, а не Кунсайту? В конце концов, огнём он пользовался только два раза, а вот кристаллами… Легче посчитать те серии, где он ими не пользовался.

Пункт 11 (б) – Вечный сон
В Вечный сон может укладывать только Королева – с этим все авторы соглашаются. Однако в рассказах он появляется, в основном, в воспоминаниях: то Джедайт думает о своём прошлом, то Королева размышляет о том, что это весьма действенный способ воздействия на непокорных лордов. Но при этом ни разу мне не встретился фанфик, в котором кого-нибудь наказывали Вечным сном (я не имею в виду те рассказы, где обыгрывается трагедия Джедайта в аниме). Во многих сюжетах герои умирают, но почему-то ни один автор не убил своего любимого (или не любимого) героя таким простым, а, главное, действенным способом.

Пункты 11 (а) и 12 – Атаки льдом, звёздами, сакурой
Довольно обширные понятия, которые требуют пояснения. В «атаку льдом» входят и лёд, и холод, и корка льда, и ледяные иглы. В отличие от ледяных кристаллов льдом атакует только Кунсайт. Правда в одном фанфике - «Окна» - мне встретилась разящая льдом Королева.
Звёздами владеет исключительно Нефрит, причём атак, связанных с ними, довольно много, на любой вкус и цвет. «Лента млечного пути» и «Блуждающие звёзды» в «Почти deja vu», причём автор очень подробно описывает, как выглядят эти атаки и какого их действие. «Звёзды демонов» в «Безумном дне или женитьбе Кунсайта», «Звёздные Фаерболлы/Взрывы» в «Законе граней миров», «Сила Звёзд» в «Свадьбе», «Звёздный свет» в «Одном дне героя фанфика». Несмотря на множество красивых названий, авторы почти никогда не конкретизируют, что же это за атака и каково её действие. Известно только, что она разрушительная. Почти во всех рассказах Нефрит спокойно справляется один, лишь в «Untitled», требовалась помощь Джедайта, чтобы атака звёздами получилась мощнее.
Сакура - прерогатива исключительно Зойсайта. В основном непонятно, какое конкретное действие она оказывает. Лично мне попалось только три фанфика, в которых чётко описывается её функция: в «А на утро выпал снег» лепестки сакуры налету превращаются в иглы, в «Свадьбе» они едва не разъедают противника, а в «Пятёрке» ослепляют.

Пункт 14 – Превращения
За превращениями в фанфиках, которые я разбирала, не замечен только Нефрит. Дважды этим ритуалом занималась Королева, трижды Зойсайт, один раз Кунсайт и один раз Джедайт. Что только во что не превращали (и кого в кого тоже). Во «Власти вероятностей» Королева делает из Зойсайта юму, в «Королеве Берилл и все-все-все» она полностью переделывает свой замок. В «Подарке для самого слабого» Зойсайт превращает ртуть в золото, в «ТК во сне и наяву» - из хвоста русалки делают ноги, в «Огненном танго» демонов превращают в русалок. Кунсайт в «Трёхсотой» превращает человека в ледяную статую. Конечно, многие могут возразить, что лорд не превратил девочку в статую, а просто заморозил. Однако в тексте стоит так: «Ой, Лорд Кунсайт, не надо превращать меня в ледяную статую». Я опираюсь на оригинал. Джедайт в «Конкурсе Красоты» превратил кресла в кактусы. Опять же можно сказать, что не превратил, а наложил иллюзию, но в оригинальном тексте стоит именно слово «превратить».

Пункт 16 (а) – Просмотр того, что происходит в другом помещении
В этом пункте можно проследить некоторую закономерность: если подсматривает лорд, то он это делает просто (то есть каким-то непонятным образом видит то, что внутри). Но вот если авторы хотят показать, что подсматривает королева, то она делает это только через шар. Что же это получается – её величество слабее лордов?

Пункт 16 (в) – Ветер
Опять-таки интересная закономерность: магом ветра называют Зойсайта, а в фанфиках ветром (правда, обычно холодным), пользуется Кунсайт. Из пяти рассказов, где ветер вообще упоминается, Зойсайт атакует им только в «Огненном танго».

Так выглядит первичная классификация. Однако составить её было проще всего: надо лишь нарисовать таблицу и закрасить нужные квадратики. Но в 46 из 73 фанфиков остались магические атаки и возможности, которые нельзя никак классифицировать, потому как встречаются они в 1-2 рассказах. Перечислю некоторые, самые, наверное, интересные: Молнии, которыми иногда наделяют Джедайта, иногда Нефрита, а иногда Королеву («Метаморфозы в ТК и не только в нём», «От любви до ненависти», «Бывало и хуже», «Один день из жизни Нефрита»). У меня даже была мысль вставить молнии в основную статистику, раз уж они есть аж в четырёх фанфиках, но потом решила, что лучше напишу про них здесь. Кроме этого демонов наделяют такими возможностями: чтение мыслей, промывка мозгов, перевоплощение, чувство боли от серебра, перенаправление ударов, разрушение защитных заклинаний, искажение пространства, сонное заклинание, оборотничество, вытягивание энергии, воздушная петля, составление гороскопов, оглушающее заклинание и проч.
Это то, что касается фанфиков. Уверена, если разобрать другие 73 рассказа, то результаты будут сильно отличаться. Если кто захочет продолжить мою работу, то это будет очень интересно. Ведь можно потом объединить статистики и создать одну общую, которая будет гораздо ближе к истине, чем эта:))

Часть вторая – Сериал
А теперь обратимся к оригиналу-источнику и посмотрим, насколько же отлично то, что пишут, от того, что было на самом деле. После каждой возможности следует та серия, в которой возможность применялась. Поскольку большинству вряд ли что-нибудь скажет номер серии или её название, я посмела называть серии ключевыми понятиями, о которых в них говорится.

Металлия
БОЕВАЯ МАГИЯ:
1) Жёлтые молнии, способные взорвать здание (Битва в Серебряном Тысячелетии).
2) Зелёные молнии в сочетании с мощным потоком ветра: не наносят никаких видимых повреждений, но убивают (Битва в Серебряном Тысячелетии).
3) Энергия тьмы, способная уничтожить землю: атаковала ею Королева Берилл, но сила принадлежала Металлии (Последняя битва).
4) Тьма, покрывающая землю плотным коконом (Последняя битва).
ПРОЧЕЕ:
1) Возможность вселиться в тело другого существа и передать ему свою силу (Последняя битва).
2) Изменение внешности и роста существа, в которого вселились (Последняя битва).
3) Возможность «промывать мозги» человеку.

Королева Погибель и её шар
К сожалению, отделить Королеву от шара невозможно: больше половины её возможностей связаны с этим малоизученным артефактом.
БОЕВАЯ МАГИЯ:
1) Неконтролируемая энергия шара (реакция на что-либо) – резкая вспышка энергии (Серия с Банданой). Непонятно, на самом деле, приносит ли эта энергия какой-то реальный вред, но, судя по цвету, это то самое, чем убили Зойсайта. Раз энергия убивает по приказу, то, скорее всего, и сама может нанести вполне реальный вред.
2) Розовый энергетический поток огромной силы, который, видимо, функционирует как огонь (Смерть Зойсайта). Энергия вырывается из шара, но по приказу Королевы.
3) Огромная глыба чёрного льда (или некого чёрного минерала). То ли Королева создала её, то ли просто подняла с пола - остаётся неизвестным, - однако сам факт держания в руке огромного куска льда говорит о большой физической силе, а ведь Королева её не только держала, но и кидала (Последняя серия).
4) Заклятие Вечного Сна, бьющее из глаз Королевы (Смерть Джедайта).
5) Ярость Королевы отражается на шаре – он выпускает во все стороны страшные сполохи энергии (Создание Чёрного Кристалла).
6) Разрушительная сила шара, которая превращает здания в обломки (Битва в Серебряном Тысячелетии).
7) Зелёные молнии, которые потом становятся ветром потрясающей силы: точно не понятно, атакует ли ими сама Королева или шар (Битва в Серебряном Тысячелетии).
ПРОЧЕЕ:
1) Преобразование свойств вещей (Битва с Крановым Джо: шар переделал Чёрный Кристалл так, чтобы тот реагировал на людей и извлекал из их сердец радужные кристаллы).
2) Воспроизведение в зале событий предыдущей серии (Фальшивая Сейлор Мун). Прямо в воздухе появилась запись смерти Нефрита и его последней несостоявшейся битвы с Такседо Маском. Потом видео рассыпалось множеством осколков и исчезло. Также шар может транслировать то, что происходит в данный момент. Он отображал пятна на Солнце; битву Зойсайта с Такседо Маском, когда демон сакурой сорвал с принца маску; появление Сейлор Мун непосредственно перед воротами Тёмного Королевства.
3) Розово-чёрный энергетический шар-телепорт, который заключает в себя человека и улетает с ним (Последняя битва).
4) Возможность проходить сквозь пол (Последняя битва). А может в таком случае и сквозь стены?
5) Телепортация другого с Земли в Тёмное Королевство (Второй захват Эндимиона).
6) Телпортация: появление из красного свечения, которое образует её тело (Битва в Серебряном Тысячелетии).
7) Полёт (Битва в Серебряном Тысячелетии).
8) Шар играет роль аудио магнитофона: в него можно вставить кассету и слушать музыку («Банни в роли Купидона»).

Лорд Кунсайт
БОЕВАЯ МАГИЯ:
1) Непробиваемый изнутри купол, поглощающий атаки. Отличительные особенности: сжимается по приказу Кунсайта, а также может проецировать изображение хозяина, которое атакует находящихся под куполом маленькими красными бомбочками. (Фальшивая Сейлор Мун).
2) Поток чёрной энергии - своего рода сильный ветер, который скорее всего не причиняет вреда, но отвлекает (Первый захват Такседо Маска).
3) Перенаправление атак (Битва после смерти Зойсайта). Считается, что там Кунсайт атаковал огнём. На самом же деле он просто поглотил атаку Рэй, а потом перенаправил на неё же. Ту же операцию проделали и с совместно атаковавшими Сейлор Венерой и Сейлор Юпитером: в них полетел Луч Полумесяца в сочетании с Духом Грома.
4) «Все тёмные силы, Ку!» - малиново-чёрный энергетический поток
огромной мощности (Битва после смерти Зойсайта).
5) Синий огонь: сожжение письма Сейлор Мун (Битва с Банданой).
6) Многомерный хаос, который может переносить людей в прошлое. Во всяком случае, Кунсайт грозил войнам лишь цивилизациями прошлого, а попали они в результате на развалины Серебряного Тысячелетия (Смерть Кунсайта).
7) Лёгкие удары лиловыми молниями, которыми Кунсайт избивал Луну а Артемиса (Смерть Кунсайта).
8) Тьма (Смерть Кунсайта): прежде чем материализовать бумеранги, он затемнил пространство вокруг себя и воинов.
ОРУЖИЕ И ЗАЩИТА:
1) Бумеранги энергетические, судя по исходящему от них малиновому свечению. (Смерть Кунсайта)
2) Меч (Битва в Серебряном Тысячелетии).
3) Щит: тьма, поглощающая энергию (Битва после смерти Зойсайта).
4) Щит: прозрачный чёрно-малиновый шар (Битва с Банданой).
ПРОЧЕЕ:
1) Материализация: роза (демон Техниклун) и телепортация предметов: у Кунсайта в руках исчезают радужные кристаллы, которые он только что отнял у Такседо Маска («Пробуждение принцессы»).
2) Манипуляция техникой на расстоянии: Кунсайт, видимо, силой мысли подвешивал Зойсайта-Сейлор-Мун на приличную высоту (Фальшивая Сейлор-Мун).
3) Телепортация. Почему-то всем запомнилась сакура Зойсайта, но никто даже не заметил, что остальные лорды тоже телепортируются не просто так. Более того, фантазия у них гораздо богаче, чем у того же Зойсайта. У Кунсайта, как минимум, три вида телепортации со спецэффектами: светлые полосы, похожие на электрические разряды; розовый вихрь; появление в виде ярко сияющей зеленоватым светом фигуры (Смерть Кунсайта). Даже просто из воздуха он появляется по-разному: (в «Пробуждении Принцессы») сначала как бы нечётко появляется середина тела, мигая, а потом лишь силуэт обретает чёткость; а в 37 и последующих эпизодах он появляется полупрозрачным, постепенно приобретая плотность, и также, тая, исчезает. В серии же про фигуристов он, разговаривая с ними, висит на фоне чёрного провала, который является либо входом в Тёмное Королевство, либо тёмной аурой.
4) Выключение света по всему городу («Пробуждение Принцессы»).
5) Управление пространством: перенесение Старлайт-Тауэра в другое измерение или создание в нём самом параллельного мира - точно сказать нельзя. («Пробуждение принцессы»).
6) Иллюзии: сада (Смерть Зойсайта) и себя самого в куполе тьмы (Фальшивая Сейлор Мун)
7) Шар-телепорт: первый захват Эндимиона (Смерть Зойсайта).
8) Кунсайт очень хорошо разбирается в технике, а, возможно, даже сам конструирует её. Тот же автомат для проверки волос или компьютер, проверяющий фигуристов, сделать непросто. Можно предположить, что созданием занимались юмы, но, быть может, и сам Великий Лорд.
9) Проекция себя на катке и в телевизоре (Фигуристы)
10)Вселение демона в человека (все серии, где Кунсайт активно действует).
11)Открытие прохода в Тёмное Королевство (Битва с Банданой).
12)Телепортация на небольшие расстояния (Битва с Банданой, Смерть Кунсайта).
13)Полёт.
14)Притягивание к руке: радужные кристаллы («Пробуждение Принцессы»).
В фанфиках Кунсайта обычно делают повелителем либо Хаоса, либо Пространства, либо Льда, либо Тьмы. Первое действительно соответствует сериалу, хотя неизвестно, насколько Кунсайт владел Хаосом. У него точно была возможность забрасывать в него людей, но вот контролировать стихию он вряд ли мог. Как Повелитель Пространства он тоже подходит, благодаря всё тому же многомерному Хаосу и изменению пространства Старлайт-Тауэра. Но вот льдом Кунсайт не атаковал ни разу. В серии с фигуристами он только включил аппарат заморозки, который, видимо, служил для заливания катка, но как таковой атаки льдом не было ни разу. Что до Тьмы, то её лорд использовал только однажды, но настолько эффектно, что это запомнили все.

Лорд Нефрит
БОЕВАЯ МАГИЯ:
1) Иллюзии. Во-первых, в универмаге Нефритов сперва стало много, потом на их месте появились звёзды, которые образовали Льва (Любовные письма). Во-вторых, искажение дороги, по которой бежала Сейлор Мун (Гибель Нефрита).
2) Звёздные шары, появляющиеся после фразы «Звёзды демонов, дайте мне силу». Наносят большой урон асфальту, но работают как старинные пистолеты – в цель (в данном случае в Сейлор Мун) вообще не попадают (Спасение Нару).
3) Поток чёрной или бело-голубой энергии (Спасение Нару).
4) «Звёздный Свет» - очень сильный поток энергии, хотя и не очень длинный: разворотил весь асфальт, но до Сейлор Мун не добрался (Спасение Нару).
5) Красный огонь: сожжение записки Зойсайта (Гибель Нефрита).
6) Собственноручное вынимание энергии из тела: Нефрит просто дотронулся до лба Нару, и энергия потекла в руку. Когда связь наладилась, Нефрит даже перестал держать палец у лба своей жертвы, а энергия всё равно текла рекой.
7) Бело-голубые шары огромной мощности: битва с Сейлор Мун (Смерть Нефрита).
ОРУЖИЕ И ЗАЩИТА:
1) Меч (Битва с юмами за Нару).
2) Копьё (Битва в Серебряном Тысячелетии).
3) Блокировка огня: Сейлор Марс атаковала Нефрита огнём, но он совсем не пострадал (Принцесса Алмазного Королевства).
ПРОЧЕЕ:
1) Иллюзии для мирных целей (или же созидание – точно не скажешь): создание леса, особняка в нём, Феррари.
2) Вселение демона в предмет благодаря специальной призывной метке.
3) Увеличение количества материала (Конкурс свадебных платьев). В руках у учительницы был совсем небольшой кусок ткани. Но Нефрит умудрился в него обернуться, а потом куска хватило на то, чтобы сшить целое платье. Можно предположить, что удлинила ткань демон Чёрная Вдова, которая в ней поселилась. Но в таком случае, как только демон кончил своё чёрное дело, ткани должно было стать столько, сколько было изначально (В серии с юными аниматорами карандаш сначала удлинялся, однако потом, когда Кастор и Полукс из него вылезли, вновь стал таким, как раньше). Но если бы это произошло с платьем, то учительница осталась бы в неглиже, чего не случилось.
4) Телепортации Нефрита ещё разнообразнее, чем у Кунсайта. Из красных точек, синих полос, красного пламени, малиново-белого потока энергии, сияющих вертикальных белых полос и ярко-розовой вспышки. Иногда он просто растворяется в воздухе (Серия про кукол). Интересно, что в серии про принцессу Алмазного Королевства сначала слышится голос Нефрита, потом появляется в ярко-алом облаке он сам, а через минуту он уже телепортируется при совершенно другом визуальном эффекте (сияющие вертикальные белые полосы); вечером же того же дня он исчезает в ярко-розовой вспышке (т.е. три разных визуальных эффекта при телепортации за одну серию!).
5) Полёт.
6) Видение того, что происходит в соседнем здании с помощью силы звёзд. После неудачного нападения на принцессу Алмазного Королевства Нефрит стоит за углом дома, но прекрасно видит, что происходит в зале.
7) Вселение в человека собственной тени и вследствие этого контроль над ним (Принцесса Алмазного королевства). Более того, потом тень может выйти из тела жертвы и драться самостоятельно.
8) Мгновенное создание и уничтожение демона (Лев в универмаге).
9) Создание материи – чёрного кристалла.
10)Возможность задавать звёздам конкретные вопросы и получать ответы либо в виде картинок, либо в виде мыслеобразов.
11)Манипуляция техникой: лифт в универмаге по приказу Нефрита сначала доехал до последнего этажа, а потом рухнул вниз.
12)Возможность атаковать, не преображаясь в форму (защитил Нару от Яши) - (Создание чёрного кристалла).
13)Способность быть невидимым. В серии про принцессу Алмазного королевства сначала в тронном зале послышался голос Нефрита, а лишь потом показывается он сам, причём по его словам понятно, что он в курсе беседы Зойсайта и Берилл. И искажал дорогу перед Сейлор Мун он тоже, похоже, будучи невидимым.
Нефрита Обычно называют Лордом Звёзд и Судеб. Звёзд – да, это вполне логично и оправдано сериалом, но вот к судьбам людей он не имеет никакого отношения. Ему ни чужое, ни своё будущее знать не дано.

Лорд Зойсайт
БОЕВАЯ МАГИЯ:
1) Энергетический удар: отбрасывает противника, выбивает стекло (Битва с Крановым Джо, с дедушкой Рэй). При этом нет крика «Зой!»
2) Ледяной кристалл. Им атакует и с криком и без, в зависимости от настроения и ситуации. Материализовать кристалл можно где угодно, испаряется же он по желанию владельца: может мгновенно, может не испаряться вообще.
3) Пирокинез – управление огнём, а именно: круг огня (Демон Техниклун); поток огня, поджигающий трос лифта («Пробуждение Принцессы»).
4) Поток белой энергии, приводящий людей в бессознательное состояние (Нападение на Рэйку). Такие же потоки, только маленькие, Зойсайт в той же серии применял против Такседо Маска.
5) Сакура. У неё аж шесть применений:
А) Ослепляет (Сейлор Мун в серии с Рио, Такседо Маска в серии с Юмэми).
Б) Поднимает в воздух (Нападение на дедушку Рэй)
В) Превращается в шипы (Фальшивая Сейлор Мун)
Г) Может сбить маску (Фальшивая Сейлор Мун).
Д) Очень странная особенность. Мне всегда казалось, что Зойсайт оформляет свой телепорт сакурой. Это же пишут и во многих фанфиках: «Появились лепестки сакуры», «Зойсайт осыпал зал лепестками сакуры», «Исчез так стремительно, что даже лепестки забыл выпустить». Так вот, в серии про Юмино-Такседо-Маска показана очень странная вещь: судя по эпизоду неудачного нападения на Нару, Зойсайт не оформляет свой телепорт сакурой, а превращается в неё. Поясню. Сперва видно, как по улице летит сакура, на которую лает собака. Сакура сквозь тоненькую щёлочку проникает на лестничную площадку, её становится больше и она формирует тело Зойсайта. Может я не права, как говорится, смотрите сами, но тот эпизод меня очень заинтересовал. В таком случае становится понятно, почему после смерти Зойсайта тело исчезает от взмаха плаща, а мимо пролетает только один лепесточек: Зойсайт просто распался окончательно на составляющие.
(С другой стороны, во всех остальных сериях не видно, что тело распадается на сакуру, так что утверждать ничего нельзя, возможно, Зойсайт мог и так и так телепортироваться).
Е) Отвлекающий манёвр: в серии в демоном Акан Такседо Маск сражается с вихрем розовых лепестков, который явно действует отдельно от своего хозяина.
6) Магия льда: Зойсайт заморозил целое помещение («Пробуждение Принцессы»: эпизод, когда Мамору и Банни спасаются в лифте).
7) Самая загадочная возможность Зойсайта, которая вызывает очень много противоречий. В серии «Пробуждение принцессы» после того, как комната оледенела, начал рушиться пол. То ли это землетрясение, то ли магия разрушения. Цитрит предположила, что это сейсмокинез – управление землёй, и я склонна с ней согласиться. Но в таком случае получается, что Зойсайт владеет ещё и стихией Земли.
8) Чёрная энергия (с криком «Зой!») как действует - неизвестно, потому как принцесса даже не заметила атаки, но, видимо, должно было произойти что-то вроде взрыва, раз Зойсайт сказал, что «уничтожит принцессу». (Смерть Зойсайта).
ОРУЖИЕ:
1) Бумеранг: один, причём не энергетический, а настоящий (Фальшивая Сейлор Мун).
2) Меч (там же и в битве в Серебряном Тысячелетии).
ПРОЧЕЕ:
1) Телекинез (Притягивание к руке чёрного кристалла (Смерть Нефрита); радужных кристаллов; удар льдом по Такседо Маску в «Пробуждении Принцессы»).
2) Открытие телепорта (Серия с Рэйкой: Зойсайт, счастливый и довольный с радужным кристаллом в руке, падает в телепорт).
3) Маленькие прыжки-телепорты (В серии с Крановым Джо Зойсайт выбивает стекло в кафе и бросается в погоню за своей жертвой. Сперва мне казалось, что он просто прыгает, но, пересмотрев сцену по кадрам, поняла, что ошиблась. Зойсайт сперва отталкивается от земли ногами, превращается в чёрточки, выпадает из кадра, потом вновь сверху приземляется в кадр, как бы собираясь из черточек, становится собой и вновь отталкивается ногами).
4) Полёт.
5) Зельеварение: преображение Чёрного Кристалла (Демон Акан) или же, по мнению Цитрит, это не зельеварение, а использование энергии, похожей на зелье, точно сказать нельзя.
6) Проекция своего изображения в телевизор в комнате Мамору («Пробуждение принцессы»), а также в особняк Нефрита.
7) Шар-телепорт: подобно Королевскому забирает людей и переносит в нужное место («Пробуждение Принцессы»).
8) Блокировка лифта и превращение его в герметичную капсулу («Пробуждение принцессы»).
9) Возможность становиться невидимым. В серии смерти Нефрита сперва появляется смех Зойсайта и лишь потом он сам, причём он явно слышал, о чём говорил Нефрит.
Зойсайта часто называют демоном Огня или же Ветра. Ну, если сакуру считать ветром, то вполне оправдано. Но вот огнём он атаковал только два раза. Предлагаю переделать Зойсайта в Ледяного Лорда, раз он льдом пользуется настолько чаще. Сколько читаю фанфики, так только в одном «Дела давно минувших дней» мне встретилась фраза «… а Зойсайт одинаково хорошо работает с огнём и льдом». Больше никто не признаёт в генерале талантов мага льда. Обидно!

Лорд Джедайт
С этим лордом возникли самые большие проблемы: он постоянно работает вместе с юмами, поэтому не так легко определить, что делает он, и что они. Возможно, читатели не согласятся с тем, что здесь написано. Заранее допускаю, что они правы.
БОЕВАЯ МАГИЯ:
1) Шар тёмной энергии (Битва с Тетис). Относительно этого шара у нас возник спор с Константином Флоренским и с Ирин@. Я посчитала, что это шар, которым демон собрался атаковать сейлоров, но тут королева насильно телепортировала его обратно в Тёмное Королевство. Константин высказал любопытную идею, что это шар, полный энергией, которую Джедайт собрал у людей. А Ирин@ предположила, что это разновидность телепорта. Что вернее, не знаю.
2) Молнии. Имели место быть в нескольких сериях: во-первых, в серии Брошь-цветок у Джедайта между пальцами появились маленькие молнии, прежде чем он остановил диадему. Во-вторых, в последней битве с Такседо Маском Джедайт прямо атакует ими.
ОРУЖИЕ И ЗАЩИТА:
1) Рукой останавливает диадему (Брошь-цветок).
2) Круг-щит, который можно выставить перед собой: об него ударилась Сейлор Мун и отлетела довольно далеко (Брошь-цветок).
3) Меч (Битва в Серебряном Тысячелетии).
ПРОЧЕЕ:
1) Видео на стене (видимо, та же возможность, что и у Королевы) (Битва с Тетис).
2) Иллюзия корабля (хотя, возможно, её сделала Тетис), создание магазинов часов, шанел, спорт-салона, домов сладостей и предсказаний. Потом все эти строения исчезают, будто их и не было (В «Часах» это прямо показывается).
3) Концентрация собранной энергии в руке (все первые серии).
4) Мгновенное преображение из одежды моряка в свою родную форму (Битва с Тетис)
5) Работа с техникой: переделывание кассеты, дискеты, вставление в предметы энергосборников (часы, шанелы). В общем, в технике Джедайт просто отлично разбирается!
6) Телепортации: синее пламя, бело-голубые вертикальные штрихи вместе со вспышкой света, вертикальные штрихи неопределенного цвета, лиловые вертикальные штрихи, сирененвый свет. Также Джедайт может появляться и без всяких эффектов (12 эпизод – появление перед Королевой). Ещё один интересный момент: в серии с Брошью-цветком Джедайт исчезает, засасываясь в некую чёрную дыру, появившуюся в воздухе. Но сперва он телепортируется к ней наверх, то есть получается, что просто взлететь было невозможно?
7) Открытие телепорта (Брошь-Цветок).
8) Проекция себя в Тёмное Королевство и над городом, а также в телевизор (Серии с кассетой, со спорт-салоном, гибель Джедайта).
9) Создание или же владение подпространством. И Автобусы, и Рэй Джедайт явно переносил куда-то в параллельное измерение.
10)Создание юм из песка или глины: полицейские (Гибель Джедайта).
11)Манипуляции самолётами и поездом (Гибель Джедайта).
12)С помощью специального шара создавалась иллюзия толпы. Хотя, возможно, этот шар делали и юмы (Серия с Микан).
13)Полёт.
14)Возможность атаковать, не перевоплощаясь (Серия с автобусами).
15)Сонное заклинание (Усыпление полицейских в аэропорту).
Джедайта считают Лордом Снов и Иллюзий. Сны оправданы, он действительно может усыпить человека, но вот иллюзии, в основном, накладывает не он, а его юмы. Те же магазины неизвестно кто создаёт: все строения исчезали тогда, когда сейлоры побеждали юму, так что, возможно, Джедайт не имел к ним отношения.

0

4

Эльфы

Как это ни банально, но эльфы – не люди. Они - особый род разумных существ, родственных людям и во многом на них похожих, однако отличающихся прежде всего отношением ко времени: эльфы – бессмертны в пределах мира, они не старятся и не умирают так, как умирают люди – навсегда.

Другое принципиальное отличие эльфов от людей заключается в том, что эльфы - «непадший» (по словам Толкина) народ. Эльфам не свойственны заблуждения рода людского, и хотя любой отдельно взятый эльф может иметь недостатки, все же эльфы никогда не служили Врагу и никогда не сомневались в Едином. О понятии «эстэль» здесь речи не будет, поскольку эта тема требует гораздо более подробного рассмотрения, чем позволяют рамки данного текста.

Эльфийская «неиспорченность» обуславливает совершенно особые отношения эльфа с миром: эльфы не «эксплуатируют» мир, они пользуются дарами бытия, не забывая, что это – дары, и не стремятся подчинить и переделать мир себе на потребу. Подчеркивая бескорыстный характер интереса к миру созданий, отличных от людей, Толкин приводил в пример различие между «ботаникой и сельским хозяйством, биологией и животноводством».

Эльфы обладают особым родом творчества, им гораздо легче превратить задуманное в реальность. Эту способность эльфов люди называют «чарами» и «волшебством». Эльфы - «дивный» народ, их дивность - это проявление особого, творчески-бескорыстного отношения к миру. Эльфу ценен именно этот листок, именно это дерево, каждая вещь или даже ее часть может быть для эльфа добрым другом. А с добрыми друзьями возможны только теплые, глубокие отношения, основанные на доверии, но не на подчинении.

Здесь стоит сказать слово об эльфийской красоте. Красота эльфов – свидетельство их гармоничных отношений с окружающим миром. Потому совершенно не обязательно, чтобы эльфов играли фотомодели. Нужно быть внимательным к себе и окружающему, подумать, какой цвет вам идет, будет ли он хорошо смотреться в лесу и при естественном освещении, какие такни, удобные в носке, органично смотрятся и на природе (по большей части это все же натуральные ткани вроде льна). Однако обратите внимание, что окружающие должны видеть прежде всего красивого эльфа, а не красивый костюм; чтобы костюм красил человека, а не человек служил манекеном для костюма; чтобы можно было сказать: «смотрите, какой красивый эльф!», а не «смотрите, какой у него прикид!». Стоит поэкспериментировать и с прической - идет ли вам челка или забранные назад волосы, с походкой (вспоминается бессмертное «выступает, будто пава»), с осанкой, жестами. Подойдет все естественное, без вычурности и манерности. С макияжем решайте сами - может быть, стоит чуть подкраситься, а может, и не стоит. Только не думайте, что яркий кричащий грим красит человека - скорее наводит на размышления о самой древней профессии. И последнее о красоте: если вы, отбросив современные стереотипы красоты, почувствуете себя красивой (или красивым), поверьте, у вас получится сыграть красивого эльфа. Даже если вы ростом метр с кепкой, комплекцией напоминаете мешок с картошкой, конопатая и в огромных очках на 10 диоптрий.

Также стоит обратить внимание на то, чтобы не только антуражем эльфийского лагеря (цветочки, росточки, освещение, стяги и звенелки), но и повседневным поведением украсить жизнь себе и окружающим. Кто может петь – пойте, кто может играть – играйте, кто может танцевать – танцуйте! Причем не образцово-показательно, при стечении народа. Не обязательно ждать гостей или устраивать специальный праздник для демонстрации вашего творчества, можно просто невзначай, сидя под кустом, заиграть на свирели или так же невзначай станцевать на красивой поляне. Разумеется, и здесь нужно помнить об уместности: не стоит играть на свирели во время важного совета прямо под ухом у Короля или танцевать на поле битвы.

Эльфы, по словам Толкина, «добрый» народ. Но эта доброта у эльфов выглядит вовсе не как жалость ко всем живущим или стремление немедленно всех облагодетельствовать. Эльфы в «Хоббите» не очень рвались помочь заблудившимся гномам, а Галадриэль, пока жила в Лориэне, отчего-то не слала благотворительных миссий в Гондор и Рохан, более того, люди боялись ее и называли «Белой Колдуньей». В «Атрабэт» даже говорится, что многие эльфы относились к людям «высокомерно». Что же, в таком случае, значит слово «добрый»? Во-первых, то же, что и «непадшесть»: эльфы никогда не были слугами Врага. Во-вторых, нужно помнить, что эльфы связаны с Ардой до ее конца, а это значит, что все последствия их деяний эльфов догнать успеют. Поэтому эльфы очень осторожны в словах и поступках: ведь иначе можно попасть в очень неприятную ситуацию. Кроме того, этика окружающих еще более сурова, чем эльфийская, и на фоне культур, напоминающих викингскую или готскую, эльфы воистину добрый народ. У мастеров к игрокам, отыгрывающим эльфов, огромная просьба сначала думать, а потом уже делать, и заранее настроить себя на то, что эльфы в Средиземье пришли не жалеть-учить-лечить, а жить так, как считают нужным. «Спросишь у эльфа совет, в ответ не услышишь ни да, ни нет».

Подводя итог вышесказанному (но не размышлениям об образе эльфов вообще), скажем, что люди и гномы должны видеть в эльфах существа прекрасные, творческие, наделенные особыми «волшебными» способностями, но отстраненные, не очень понятные и оттого пугающие.

Для заявки на эльфа, кроме общей анкеты игрока, нужно подать индивидуальную квэнту, с подробным рассказом об истории персонажа и его перемещениях, с указанием обязательств по отношению к другим (в частности, вассальные, брачные и иные клятвы), а также с упоминанием всех встреч с людьми и обстоятельств этих встреч.

0


Вы здесь » [.Pain and Love.] » Остальное » Описания рас